/mo_estestv_disziplin.html МОУ Григорьевская средняя общеобразовательная школа.Информация о школе.

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

МАСТЕРСКАЯ

Методического объединения учителей естественных наук

 

МО является важным структурным подразделением научно-методической службы школы. Объединяет 8 учителей, преподающих дисциплины одной области знаний. Работа МО нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса, получение образовательных результатов, должного (с точки зрения раскрытия и эффективного использования возможностей обучающихся) уровня качества.
Работа МО естественных дисциплин построена в соответствии с темой школы «обеспечение условий личностного роста ученика через реализацию личностно-ориентированного и профильного обучения».

Работа учителей по расширению развивающей среды:

Гладышева Наталья Геннадьевна – Здоровье сберегающие технологии.
Гуляева Людмила Николаевна – Дифференцированный подход к изучению химии. Формирование навыков самостоятельности учащихся при приобретении новых знаний.
Вяткин Анатолий Михайлович – Развитие творческих способностей на уроках технического труда.
Ефимова Валентина Георгиевна – Дифференцированное обучение физике. Элементы ТРИЗ в физике.
Катырева Нина Александровна – Самостоятельная работа на уроках географии.
Петрище Сергей Анатольевич – Дифференцированный подход в обучении географии.
Смолина Нина Николаевна – Подготовка к ЕГЭ по биологии.
Старков Владимир Леонидович – Здоровье сберегающие технологии.

МО естественных дисциплин:

- анализирует учебные возможности учеников, результаты образовательного процесса, в том числе внеучебной работы по предмету; обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими комплексами; материалами для аттестации учителей предметников;
- планирует оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам;
- планирует и осуществляет методическую работу по поддержанию процессов обучения по предмету на необходимом уровне;
- анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;
- согласовывает (в случае необходимости) требования к содержанию и минимальному объему учебных курсов, к результатам обученности учащихся;
- проводит первоначальную экспертизу существующих изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований государственных образовательных стандартов;
- организует внеклассную деятельность учащихся по предмету;
- организует экспериментальную и исследовательскую деятельность по предмету;
- обеспечивает преемственность в преподавании учебной дисциплины между учебной и внеклассной работой по предмету;
- изучает и обобщает опыт преподавании учебной дисциплины;
- принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение;
- организует разработку методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха;
- рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;
- осуществляет контроль за апробацией новых методик и педтехнологий;
- вносит предложения: по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учено-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов; по организации и содержанию аттестации педагогов; о поощрении конкретных учителей за успехи в работе;
- по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- создает условия для реализации компетентного подхода для формирования личности ученика, знающего об изменениях в социально-экономических и экологических процессах, умеющего брать на себя социальную ответственность за принятое решение.

МО отвечает за результативность своей деятельности, за качество преподавания обязательных предметов по своему профилю.

 

информация о школе:учебная деятельность:внеурочная деятельность:педагогическая мастерская:неофициальная информация творчество учеников:главная страница
Hosted by uCoz