/metod_rabota.html МОУ Григорьевская средняя общеобразовательная школа.Информация о школе.

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

МАСТЕРСКАЯ

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе.


За последние 3 года, благодаря освоению и использованию новых образовательных технологий, изменилась роль ученика и учителя, они стали соучастниками образовательного процесса. Процесс социализации учеников стал более успешным. Растет эффективность уроков, качество знаний, квалификация педагогов. Педагоги авторизируют программы по предметам учитывая особенности школы и детей, так появилось много программ связанных с риторизацией, краеведением, информатизацией и гражданским образованием.   

 Использование современных образовательных технологий на ступенях обучения:

Современные образовательные технологии

2.10.
1 ступень
 13 педагогов
 (в т.ч. музыка, ИЗО, информатика, физкультура, английский язык)

2.12.
2 - 3 ступень
26 педагогов

Из них  прошли подготовку в области современных образовательных технологий
 в 2002-2006 гг.

Информационно-коммуникационные

 

 

 

Трухина Е.С.
Вожакова Е.В., Бабенышева Л.С., Кошкина Г.Г., Трухина В.В.

Всего 5 чел.-  38%

 

 

Аксянова С.Н., Крылова С.А., Дружинина С.А., Сабурова Е.Ф., Смолина Н.Н., Гуляева Л.Н., Югова Л.Д., Азанова Г.И., Томилова И.С., Половникова Е.П., Мокроусова Г.А.

Итого 9 чел.-35%

16 человек,
ПРИПИТ – 16 чел,

 

Intel - обучение для будущего

Фарносова Л.А.,
Бабенышева Л.С Всего 2 чел.-  15%.

Кондакова Т.А., ЕфимоваВ.Г., Сабурова Е.Ф.
Всего 3 чел.-  12%

5 человек, в том числе в
ПРИПИТ – 1чел,

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

7 педагогов – 54%

 10 – 38%

1.Фарносова Л.А.– ПОИПКРО  2005

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, дидактических и др. видов обучающих игр

13 педагогов – 100%

18 – 69%

7 человека
в ПОИПКРО

Развивающее обучение

Фарносова Л.А., Вожакова Е.В., Аксянова С.Н.
 3 чел. – 23%

 

10 – 38%

11 человек,
в том числе
ПОИПКРО - 9 чел.

Проблемное обучение

Вожакова Н.М.

 Всего 1 чел. – 8%

Крылова С.А., Кондакова Т.А.,  Томилова И.С., Мокроусова Г.А., Гуляева Л.Н.

 

Всего 5чел.-26 %

1 человек
в ПОИПКРО

Исследовательские методы в обучении

5 педагогов – 38%

8 чел.-31%

2 человека
в ПОИПКРО

Проектные методы обучения

 

 

Аксянова С.Н., Крылова С.А., Дружинина С.А., Мокроусова Г.А.
Всего 4 чел- 15%

1 человек
в ПОИПКРО

 

Модульное обучение

 

Томилова И.С.
Всего 1 чел- 4%

 

Безотметочное обучение

 

7 педагогов – 54 %

 

1 человека
в ПОИПКРО

Предпрофильное и профильное обучение

 

Аксянова С.Н., Томилова И.С., Сабурова Е.Ф., Ефимова В.Г., Гуляева Л.Н.
5 чел- 19%

5 человек
в ПОИПКРО

Развитие коммуникативной компетентности

Вожакова Н.М., Фарносова Л.А.
2 педагога – 15%

Югова Л.Д., Дружинина С.А.
2 педагога – 8%

2 человека – НП ЗУУНЦ

Современные технологии психологического сопровождения образования

Смолина Н.Н

Смолина Н.Н

1 Смолина Н.Н - ПОИПКРО

Здоровьесберегающие  технологии

13 педагогов – 100%

13 педагогов – 50%

12 человек
в ПОИПКРО

Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)

 

Ефимова В.Г.

1 ПОИПКРО

 

 Представление опыта использования современных образовательных технологий

Одной из форм обобщения опыта работы является выпуск сборников, подготовленных и выпущенных учениками и учителями нашей школы:

  •  «Родники» - краеведческий альманах, посвященный 150 – летию школы. Сборник материалов. с. Григорьевское, 2001. 135с.
  •  Город в глубине России, город в глубине моей души. Сборник стихов учащихся школы(к 60-летию г. Нытвы). с. Григорьевское, 2002. 23с.
  • Хронологический календарь с. Григорьевского. с. Григорьевское, 2003.
  •  Сборник «Григорьевские страдания»  (частушки), г. Нытва, 2003.32с.
  •  Система краеведческой работы  (из опыта работы учителей Григорьевской  школы), г. Нытва, 2004
  • Мы  - григорьевцы (краеведческий альманах). с. Григорьевское, 2004.

 

С 2004 года в школе работает муниципальная экспериментальная площадка «Исследовательская деятельность в сельской школе». В рамках работы площадки проведены районные методические семинары:
1. «Развитие математических способностей учащихся»
С обобщением опыта педагогической работы выступили 3 учителя;
2. «Развитие творческих способностей учащихся через поисковую деятельность», о своих наработках по этой теме рассказали 3 учителя начальных классов;
3. «Использование информационных технологий в обучении».
В рамках семинара были проведены уроки по обществознанию, русскому языку и природоведению.   О своих наработках по этой теме рассказали  6 преподавателей – предметников.
4. «Методика обучения учащихся исследованиям в области гуманитарных предметов». На семинаре были освещены следующие вопросы: структура и проведение научного исследования, нормативно-правовая база эксперимента, итоги и результаты работы по эксперименту.  8 педагогов поделились опытом работы по этой проблеме.

 

информация о школе:учебная деятельность:внеурочная деятельность:педагогическая мастерская:неофициальная информация творчество учеников:главная страница
Hosted by uCoz